Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как узнать, не обманул ли меня программист при компиляции wmsigner?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение

Как узнать, не обманул ли меня программист при компиляции wmsigner?

Здравствуйте! Суть вопроса заключается в теме. А если подробней, то в прошлом году, мне один фрилансер делал Обменный Пункт, и встроил его в магазин. Т.е. там торговля идет на разной удобной валюте, и чтобы не терять посетителя, мы решили ему сразу предложить обмен. Так вот, он скомпилировал модуль, или что-то в этом роде. А сегодня я узнал, что туда, оказывается, можно что-то вшить или скомпилировать, что в итоге, процент будет капать и этому человеку. Как мне это проверить, честен ли он оказался и нету ли там ничего лишнего? Т.к. уже очень давно не выходит на связь, меня это и смущает. Может есть какой-то метод? Если можно, поподробней объясните, пожалуйста, т.к. я сам не программист.

есть смысл:
    - взять уже скомпиленую версию.
    - взять мою библиотеку, не требующую компиляции.
    - самому перекомпилировать по инстукции.

Вы имеете ввиду скачать с этого сайта http://my-tools.net/wmxi/ ,закачать к себе на сервер и выполнить команду $make и $make test? Верно я понимаю?

Цитата Сообщение от Jango Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду скачать с этого сайта http://my-tools.net/wmxi/ ,закачать к себе на сервер и выполнить команду $make и $make test? Верно я понимаю?
    нет. моя библиотека не требует компилирования, но кое-какие навыки программирования пригодились бы.
    разница в том, что исходный код всегда открыт и вы легко сможете проверить, есть ли там что-либо несанкционированое.

Спасибо вам большое, за ответы! А скажите, пожалуйста, можно ли как-то проверить эти скрипты, которые уже у меня есть? Ну может там есть определенные файлы, куда можно что-то прописать?

Цитата Сообщение от Jango Посмотреть сообщение